Автор: Ольга Федянина

В «Гоголь-центре» показывают «Барокко», историю мятежа и эстетического прорыва 1960-х, поставленную режиссером Кириллом Серебренниковым «из-под» домашнего ареста — как очень личное напоминание о внутренней свободе художника и о том, что искусство — всегда синоним игры с огнем

Редакторы: Эмма Уэллс, Александра Зайцева

Этот материал - часть спецпроекта Би-би-си о деле российского режиссера Кирилла Серебренникова. Мы сделали этот проект таким, чтобы вы могли читать материалы в любой последовательности, с любого места, выбирая то, что важно и интересно именно вам..

Автор: Сергей Конаев

В «Гоголь-центре», изолированном от своего художественного руководителя Кирилла Серебренникова, состоялась уже третья за сезон премьера.

Автор: Елена Дьякова

…Железная дорога. Станция: имя им легион. Зябкая витрина с заветренными булками. Зябкие стены из пластика. Железные дырчатые кресла. Рельсы явно проложены по ледяной пустыне, по которой ходит лихой человек (как говаривал К. П. Победоносцев о России).

Автор - Юлия Осеева, театральный критик
22 августа 2017 г. по подозрению в организации хищения 68 млн руб. был задержан режиссер, художественный руководитель «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников.

Автор - Николай Берман, театральный критик
Постановка Давида Бобе – редкий спектакль, который можно представить себе в афише серьезного европейского фестиваля

До­лой счастье под­чи­ненья.
Да здравс­тву­ют не­нависть, през­ренье, восс­та­ние, смерть.
Ис­ти­на отк­ро­ет­ся вам тог­да, ког­да она вор­вется в ва­ши спаль­ни с но­жами мяс­ни­ка.

Страница 1 из 2