Автор: LeonidLuchkin

 «Zholdak Dreams: похитители чувств» — это взрывная смесь интеллектуальной игры, остросюжетного боевика, триллера и комедии. Ставя на сцене БДТ смелый, захватывающий и откровенно ироничный спектакль, Андрий Жолдак — один из самых признанных режиссеров современности,  делится со зрителями своими размышлениями о театре, кинематографе, актуальной культуре, любви и свободе человека в искусстве.
Энергия сцены в «Zholdak Dreams» сталкивается с эстетикой мирового кинематографа — от Хичкока и Кубрика до Линча и Тарантино, а театральный зал превращается в зал арт-хаусного кинотеатра. Герои Жолдака в исполнении молодых артистов БДТ — плохие парни, бунтующие девушки, рок-звезды, гангстеры, чувственные эксцентрики — поют, танцуют, смеются и любят со всей страстностью и энергией молодости. .

Автор: Мария Кросс   

Спектакль «Мадам Бовари» по мотивам бессмертного романа Гюстава Флобера, поставленный в Санкт-петербургском театре «Русская антреприза имени Андрея Миронова» — не первая постановка украинско-германского режиссера Андрия Жолдака в нашем городе.

Нина Агишева

 Андрий Жолдак — самый конвертируемый украинский режиссер в мире, но стихийная сила его таланта не имеет места прописки. Почему — он сам объяснил: «Когда начинаешь репетировать, то забываешь, в какой стране ты живешь и кто ты по национальности. Ты — художник». И все же иногда кажется, что сегодняшняя трагическая украинская фантасмагория — это какие-то страшные сны Жолдака.

Автор:  РОМАН ДОЛЖАНСКИЙ и СЕРГЕЙ ХОДНЕВ.

В санкт-петербургском Михайловском театре украинец Андрий Жолдак, давно снискавший репутацию возмутителя спокойствия, дебютировал в качестве оперного режиссера, поставив «Евгения Онегина» Чайковского.

Розмовляла Марися Нікітюк.

 Анатолій Васильєв назвав мене «не своїм» учнем, який не намагається повторювати і наслідувати його манеру. Що це значить? Клім, Борис Юхананов вчилися у Васильєва по повній програмі 5, 6, 10 років, а я — лише два з п’яти. Це дуже мало, Васильєв лише встиг зняти з мене, як з каструлі, кришку. І я, наче людина, що потрапила в потяг і одразу вистрибнула з нього. Потім я потрапив до Кшиштофа Зануссі, і також величезний вплив на мене справила естетика Параджанова. Від Васильєва я взяв певні токи, секрети, так би мовити. До того ж я був на курсі відстаючим студентом, всі були успішними, а я, як гидке каченя, нічого не розумів.

Автор: Таисия БАХАРЕВА «ФАКТЫ»

Скандально известный украинский режиссер Андрей Жолдак не перестает удивлять пуританскую театральную публику своими постановками. На сей раз Жолдак замахнулся на два бессмертных произведения -- «Венецию» Гольдони и «Ромео и Джульетту» Шекспира. Ясное дело, от первого и второго мало что останется, но как раз в этом секрет неизменного успеха любой жолдаковской постановки.